Услуги

  • РЕМОНТ БАМПЕРОВ


Автомобильный бампер выполняет три задачи: служит одним из элементов пассивной безопасности, улучшает аэродинамические характеристики кузова и выполняет дизайнерские функции в оформлении внешнего вида. Ранее все бампера изготавливались из листовой стали, они довольно надежно защищали автомобиль и водителя от повреждений во время небольших ДТП, но наносили серьезные травмы пешеходам. В настоящее время металлические бамперы почти не используются, в большинстве случаев они изготавливаются из различных пластиков.

Ремонт бампера выполняется с учетом материала его изготовления, в каждом конкретном случае опытные механики выбирают определенный алгоритм действий, индивидуальные материалы и технологии. От того, каким именно способом выполняется ремонт бампера, цена изменяется в существенных пределах. Обозначения о конкретном материале изготовления указываются на оборотной стороне, для изготовления используется поликарбонат, бутадиеновый стирол, терефлорат, ПВХ, стеклопластик и пр. пластики.

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА БАМПЕРОВ

С учетом материала изготовления и конкретных повреждений выполняется ремонт бампера в Нефтекамске, цена на услуги зависит от объема работ и сложностей повреждений. Ремонт бампера из стального листового проката выполняется при помощи восстановления первичной заводской геометрии, рихтовки, сварки или пайки, шлифовки, грунтовки и покраски. Намного шире перечень операций во время восстановления бамперов из пластика, ремонт пластиковых бамперов может включать следующие виды работ:

  • Восстановление внешнего вида. Наиболее простой вид ремонта, касается повреждений внешних покрытий без деформаций поверхностей. Используется шлифовка, при необходимости шпаклевка, лакировка и покраска.
  • Вмятины. Такие повреждения могут появляться только на пластичных материалах, выполняется «горячий» ремонт бампера, цена работ относится к средней категории.
  • Склеивание сквозных или местных трещин. Применяется специальный клей (чаще всего на полиуретановой основе), таким способом выполняется ремонт заднего бампера, изготовленного из стеклопластиков.
  • Термосварка. Ремонтируются бампера, изготовленные по методу литья под давлением. Устраняются трещины, сколы, проломы и пр. сложные повреждения. Для выполнения работ необходимы специальные инструменты и оборудование, применяются высокомолекулярные соединительные составы. В дальнейшем необходима шлифовка и выполнение финишных операций.
  • Ламинирование. Ликвидируются сквозные проломы в бамперах из полиэфирных смол, чаще всего таким способом выполняется ремонт переднего бампера. Окончательное выравнивание поверхности производится при помощи шпаклевки, для увеличения прочности соединения используется армирующая сетка, клеевая композиция подбирается мастером с учетом конкретного химического состава элемента.

Стоимость ремонтных работ имеет прямую зависимость от степени повреждений и материала изготовления, в каждом случае окончательное решение принимается мастером.

  • ПОКРАСКА АВТО


Выполнение ремонтных работ после различных ДТП, восстановление первоначального вида кузова, проведение рихтовочных работ или устранение механических повреждений верхнего слоя – это лишь несколько причин, когда обязательно потребуется покраска авто. Современные технологии позволили производителям создавать очень устойчивые и очень практичные покрытия, они отлично противостоят длительным воздействиям жесткого ультрафиолетового излучения, неплохо сопротивляются воздействию песка и пыли, механическим царапинам и т. д. Такой эффект получен в результате использования инновационных материалов и сложных технологий. Для достижения положительного результата нужно иметь не только профессиональную подготовку, но и самое современное оборудование и материалы, покраска авто в Нефтекамске должна выполняться только специализированными и полностью оборудованными автомобильными мастерскими.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОКРАСКИ АВТО

Покраска автомобиля

Для качественного нанесения слоев покрытия необходимо безусловное выполнение всех технологических операций. Кузовная покраска состоит из нескольких этапов:

  • Демонтаж деталей кузова, подлежащих покраске. Конкретное решение принимает мастер в зависимости от конкретного расположения элемента кузова, площади повреждений и наличия свободного доступа к месту выполнения работ. В некоторых случаях демонтаж может не понадобиться, удастся обойтись защитой смежных поверхностей.
  • Демонтаж и защита дополнительных элементов декора или тюнинга. Кузовной ремонт и покраска – только индивидуальные работы, для них не существует общего алгоритма, каждый автомобиль имеет свои особенности, опытный мастер на месте выбирает наиболее оптимальный способ решения технологических проблем.
  • Подготовка поверхностей к окрашиванию. В зависимости от того, какие повреждения имели детали кузова, на покраску попадают детали после рихтовки или без таковой. После рихтовки элементы кузова должны быть зашпаклеванными, зачищенными и отшлифованными. Мастер проверяет только качество шлифовки и, при необходимости, устраняет выявленные недостатки. Если покраска авто делается без предварительных рихтовочных работ, то работы выполняются после зачистки ржавчины, шлифовки глубоких царапин, обезжиривания.
  • Колорист при помощи компьютерной программы в специальной лаборатории подбирает цвет краски. Полная кузовная покраска, цена на нее самая высокая, может выполняться по желанию заказчика иными красками.
  • Сушка и полировка. Режимы сушки подбираются с учетом конкретных характеристик используемых красителей.

ВИДЫ ПОКРАСКИ АВТО

Покраска авто в Нефтекамске для нашей компании – один из главных видов бизнеса, за длительное время компания сумела приобрести наиболее современное оборудование и подготовить специалистов-практиков. Они могут самостоятельно решать все неординарные сложности, возникающие во время выполнения заказа. В зависимости от объема работ покраска делится на два вида.

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА

Красятся лишь отдельные участки или элементы кузова. Можно устранить проблемные места прямо на кузове или полностью перекрасить его деталь. Во время локальной покраски колорист должен точно подобрать цветовой оттенок. При этом принимается во внимание заводской номер краски и временные изменения оттенка вследствие воздействия солнечных лучей. Работа по подбору очень сложная, требует большого опыта и наличия специального оборудования. От того, каким способом производится локальная (местная) покраска авто, цена может колебаться в существенных пределах.

ПОЛНАЯ ПОКРАСКА

Требуется после сложных ДТП со значительными ремонтными работами по восстановлению кузова, при значительных повреждениях покрытия, ставших причиной потери автомобилем всего первоначального внешнего вида или при желании автовладельца изменить цвет кузова. Полная покраска кузова с Нефтекамске может выполняться только при наличии специальных сушильных камер и сложного дополнительного оборудования. Полная покраска обеспечивает самое высокое качество работ, внешний вид автомобиля не отличается от первоначального заводского. Кроме того, полностью исключаются риски появления различных пятен и отслоений, возникающих вследствие грубых нарушений правил эксплуатации и ухода за автомобилем.

Наша компания имеет все основания гарантировать европейское качество выполнения покрасочных заказов любой сложности и любого объема. Наличие высокопрофессиональных специалистов и современного оборудования дает возможность устанавливать вполне приемлемые цены. Для постоянных клиентов разработаны программы лояльности, что дает им возможность добиваться значительной экономии финансовых средств. При желании заказчика некоторые работы могут выполняться в его присутствии.

  • ЗАМЕНА СТЕКОЛ


На вашем автомобиле повреждены стекла салона? Проблема частая и неприятная, но решаемая. Замена автостекол, ремонт небольших повреждений на их участках. Мастера нашего СТО используют оригинальные комплектующие, проверенные клеящие и герметизирующие материалы, рекомендации их производителей, технологические карты ремонтов. Обратившись к нам Вы можете быть уверены, что заказ будет выполнен своевременно, качественно и за приемлемую цену. Естественно мы предоставляем гарантию на все работы.

АВТОСТЕКЛО И ОБЫЧНОЕ. В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ?

Современное автомобильное лобовое стекло – это система из нескольких разных по свойствам стекол со строго определенными параметрами светопропускания, прочности, способностью сохранять форму не разрушаясь до осколков при ударных воздействиях. Определяющее значение имеет соблюдение производителем геометрических параметров изделия, различных для каждой модели автомобиля. Кроме того, элементы остекления современных транспортных средств оборудуются устройствами обогрева, противозапотевания, допускают проецирование на свою поверхность части информации от приборной панели. Исходный материал в виде обычного стекла не способен обеспечить и трети указанных выше параметров. Для производства изделий с приемлемым качеством необходимо использование достаточно дорогих технологий и недешевого оборудования.

АВТОСТЕКЛО. КАЧЕСТВО И СТОИМОСТЬ

Цена на изделия зависит в первую очередь от призводителя. У продукции от компаний Pilkington, Sekurit, Splintex, Guardian, JAAN и AGC, ориентирующихся на поставки автозаводам, она на треть выше чем у российского КМК Glass и азиатских XYG и BENSON, работающих на вторичный рынок.

Сделать свой выбор клиенту непросто. При аварийных ситуациях стеклянные элементы повреждаются в той или иной степени независимо от их производителя.

Подбором комплектующих в нашем центре занимаются достаточно опытные, знающие рынок запасных частей люди. Контрофакт на наши склады не допускается. Мы аргументировано обоснуем клиенту, из чего складывается стоимость на автостекло и работы по его замене.

ЗАМЕНА ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ. ТЕХНОЛОГИЯ

  • Новое стекло осматривается для обнаружения заводского брака. В местах, где будет нанесен клей, обрабатывается для лучшей адгезии праймером.
  • Специальной струной с держателями прокалывается и разрезается слой клея, удерживающий аварийный элемент.
  • Стекло отделяется. Перед утилизацией с него снимается навесное оборудование.  Детали кузова очищаются от старого клея. Поверхность подготавливается и обезжиривается, наносится слой праймера и равномерно слой клеевого состава.
  • Установка лобового стекла. Новое изделие накладывается на автомобиль до соприкосновения с металлом и фиксируются скотчем до высыхания клея.

Боковое стекло – работа по его замене, требует демонтажа обшивки двери.

ПРИНЦИП «СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ» ЖИВ

Уверенность некоторых предпринимателей от автобизнеса в возможностях «мастеров», принадлежащих им небольших мастерских, изготовить, подобрать, подогнать, элементы остекления на любую машину вызывает удивление профессионалов, занимающихся ремонтом автотехники. За приемлемую, с точки зрения автовладельца, цену он получает лобовое автостекло с установкой. Разумеется, ни о какой гарантии речь не идет. Через месяц появятся протечки воды, зимой трещины от горячего воздуха отопителя или вообще без видимых причин. Стекло может полностью рассыпаться, травмируя водителя и пассажиров. Подобные последствия ждут и большинство самодельщиков от Интернета – в гаражных условиях невозможно точно соблюсти довольно сложную технологию вклейки.

  • РИХТОВКА


Где с гарантией выполнить рихтовку кузова на автомобиле? На первый взгляд существует множество мест, где предоставляют возможность отремонтировать поврежденные детали кузова. Но можно ли доверять данным призывам?
За пятнадцатилетнюю практику кузовного ремонта, мы однозначно можем сказать, что профессиональное восстановление деталей существенно удешевляет ремонт автомобиля. Чтобы действительно сэкономить, мы предлагаем, поделится некоторыми секретами кузовного ремонт.

РИХТОВКА ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА НА АВТОМОБИЛЕ

Внимание, очень важный совет: никогда, слепо, не доверяйте незнакомым мастерам. В профессиональной практике существует распространенное высказывание: «Банка дешевой шпаклевки, заменяет жестянщика». Можно очень легко попасться в ловушку и получить не восстановленный кузов, а слепленный из подручных материалов суррогат. Под блестящим слоем краски Вы не сможете поверить качество кузовных работ и получите автомобиль, который будет, ржаветь и рассыпаться у Вас на глазах.
Как правильно поступить владельцу автомобиля, который пострадал во время ДТП  и желает снизить затраты на кузовной ремонт?

Рихтовка заднего крыла. Заднее крыло подлежало стопроцентной замене. Но зачем резать новый автомобиль? Зачем переплачивать за дорогое заднее крыло, зачем платить немалые деньги за его замену? Мастера автосервиса “Профессионал” не стали портить автомобиль и за 3 часа восстановили все плоскости крыла. На следующий день автомобиль был окрашен и сдан клиенту. Владелец сэкономил значительную сумму денег. Пользуйтесь рихтовкой кузовных деталей и уменьшайте бюджет на ремонт.

Покупать и устанавливать новые запчасти очень дорого. С покупкой б/у запчастей много хлопот и можно по незнанию купить не кондицию. Восстанавливать кузов в неизвестном месте, еще более рискованно, так как последствия брака будут проявляться через 6 месяцев, когда гарантия уже закончится.
Прошу особого внимания. Мастера, которые могут качественно выполнять рихтовку кузова автомобиля, настолько редки, что ценятся на вес золота.
Они никогда не используют шпаклевку для восстановления деталей. Кропотливая рихтовка деталей и осаживание растянутого металла – это визитная карточка настоящего жестянщика. Только после того, как мастер отчеканит все ребра жесткости и выведет плоскости, он наносит тончайший слой выравнивающей шпаклевки, чтобы убрать мелкие риски.
Вы почувствовали разницу, между тем, как одной и той же шпаклевкой можно убрать мелкие царапинки, оставшиеся после сложного ремонта детали, и грубо завалить все ямы, скрывая брак под слоем краски?